Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в адрес Главы администрации и администрации муниципального образования Тагайское сельское поселение Майнского района Ульяновской области за 2018 год

В  2018 году в администрацию муниципального образования Тагайское сельское поселение Майнского района Ульяновской области поступило 24 письменных обращения от граждан  и 4 устных (в ходе личного приема граждан). В сравнении с  2017 годом общее количество поступивших обращений осталось на прежнем уровне - 28.

Из общего числа письменных обращений  4 адресовано в Правительство Ульяновской области. Мониторинг почты в разрезе населенных пунктов муниципального образования Тагайское сельское поселение Майнского района Ульяновской области показывает, что 11 письменных обращений поступило от жителей с.Тагай, 1- от жителей с.Уржумское, 1 – от жителей с.Копышовка; 2 - от жителей с.Сиуч,  от жителей с.Подлесное – 5 письменных обращений, 2 обращения от жителей с.Юшанское, 2 обращения поступило от граждан, проживающих в других регионах РФ с просьбой найти сведения на их родственников.

Анализ содержания поступившей в рассматриваемом периоде почты показывает, что преобладающей тематики вопросов не было, вопросы распределились примерно одинаково: 2 обращения поступило по вопросам водоснабжения, 2 – с просьбой ликвидировать последствия весеннего паводка,  2 - по работе уличного освещения, 3 -по ремонту и содержанию дорог, 3 – по вопросам экологии, 3 - с просьбой предоставить архивные документы или сведения, 4 –коммунально-бытового характера.

В рассматриваемом периоде Главой администрации муниципального образования Тагайское сельское поселение Майнского района Ульяновской области К.И.Журтубаевым было проведено 4 личных приёма граждан, в ходе которых были рассмотрены вопросы о работе уличного освещения в с.Тагай Майнского района Ульяновской области и восстановления перехода через р.Тагайку после половодья, благоустройство территории, прилегающей к молельному дому в  с.Подлесное, нарушение правил благоустройства жителями с.Тагай.

С целью проверки фактов, изложенных в обращении, и принятия мер к их своевременному рассмотрению 12 обращений, поступивших в  2018 году, рассмотрены с выездом на место.

По вопросам, требующим оперативного вмешательства, установлены сокращённые сроки рассмотрения.

Из общего числа обращений удовлетворено 16, что составляет 57%, на 9 обращений даны разъяснения, 3 обращения стоят на контроле (уличное освещение, ремонт дороги)

Все поступившие обращения зарегистрированы в установленном порядке, направлены должностным лицам в соответствии с компетенцией с конкретными поручениями по решению обозначенных гражданами вопросов, установлен строгий контроль по их выполнению.